Мероприятие "ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"

МБДОУ "Детский сад "Малышок"  ОРВ п. Урдома"

Мероприятие "ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"

 

 

Мероприятие «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

 

Цели: воспитание у детей знаний о празднике «День защиты детей в России»

Задачи:

 Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;

 Воспитывать у детей желание проявлять творческую инициативу, предоставляя им  равные возможности.

Действующие лица:

Дюдюка Барбидокская

Смешинка-веселинка

(Исполняют взрослые).

 

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места на веранде.

 

Воспитатель:

Милые дети, счастья цветочки!

Мальчики наши и девочки-дочки!

Вас мы лелеем, растим, обожаем,

Как вы взрослеете - не замечаем!..

 

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой «Солнечный круг»

 

Входит Дюдюка Барбидокская. Говорит ехидным голосом.

Дюдюка Барбидокская

Зравствуйте! Ну вот, еще шутку совершила: Попейте, пожалуйста! (Предлагает попробовать соленый компот)

 

Воспитатель. Здравствуйте. Да кто же вы такая?

 

Дюдюка Барбидокская:

Я — Дюдюка Барбидокская. Можно просто — Дюдюкочка Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

 

Воспитатель. Не какой-то, а праздник всех детей, которые повзрослели, поумнели, стали большими и  пришли повеселиться.

 

Дюдюка Барбидокская:

Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

 

Воспитатель:

Дюдюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Дюдюка Барбидокская

Проверить? Пожалуйста! (Достает мяч).

Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает называть имена , а кидает мяч другому ребенку, обманывая детей.

 

Воспитатель

Нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

 

Дюдюка Барбидокская

Как это по-настоящему?

 

Воспитатель

Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим.

 

Дюдюка Барбидокская

Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

 

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

 

Дюдюка играет неправильно, воспитатель просит ее посмотреть, как нужно играть.

 

Воспитатель

Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Д Б, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С  клоуном Смешинкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

 

Дети смеются. Д Б прячется в сторонку, затыкает уши.

 


Входит под веселую музыку Смешинка с мыльными пузырями.

Дети окружают её, ловят пузыри.

 

Смешинка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

 

Смешинка

У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Воспитатель

Да, Смешинка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Дюдюка Барбидокская Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинка. А, Дюдюка Барбидокская, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Воспитатель. Представляешь, Смешинка, Дюдюка Барбидокская утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Дюдюка Барбидокская хохочет).

Смешинка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Дюдюка Барбидокская, что нужно делать утром?

Дюдюка Барбидокская. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие пакости делать.

Смешинка. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. (Проводит зарядку под веселую музыку) (муз-А студио)

Дюдюка Барбидокская. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинка. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Воспитатель. А ведь Смешинка права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Дюдюка Барбидокская, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети старших групп исполняют  «Если нравится тебе»

Дюдюка Барбидокская (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинка. Друзья, произошло чудо! Дюдюка в первый раз похвалила песенку и сказала правду!

Дюдюка Барбидокская. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь?

Воспитатель. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Дюдюка Барбидокская (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинка. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Воспитатель. Ребята, а давайте придумаем Дюдюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Дюдюка Барбидокская. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинка. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Дюдюка Барбидокская. Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Дюдюке Барбидокской), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Дюдюка Барбидокская. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Флэш моб».

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинка. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Дюдюка Барбидокская. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Смешинка. А нам с Веселушкой-Хохотушкой хочется провести конкурс  «Рисунки на асфальте»

Вы теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Молодцы! А нам пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Дюдюка Барбидокская. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения