РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК "ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК".

МБДОУ "Детский сад "Малышок"  ОРВ п. Урдома"

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК "ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК".

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШОК»

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

П. УРДОМА»

 

165720 Архангельская область Ленский район п. Урдома ул. Карла Либкнехта д.49

 

 

ПРИНЯТА                                                                   УТВЕРЖДАЮ

На заседании                                                               Заведующий  МБДОУ

Педагогического совета                                             «Детский сад «Малышок»

МБДОУ «Детский сад «Малышок»                           ОРВ п. Урдома»

ОРВ п. Урдома»                                                           _____________  Капустина Д.А.

Протокол  № от «__. __.» 2018г.                             Приказ №  «      »  от  __ . __. 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК».

Музыкальный руководитель: Ефименко Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Урдома

2018 – 2021 уч. год.

 Пояснительная записка

            Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют  его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, оно развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

      Необходимо продолжать развивать у дошкольников творческие способности,  заложенные природой. Музыкально-ритмическое творчество может успешно развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.

      Существующие программы музыкально-ритмического воспитания не имеют прямого отношения к хореографии, т.е. раздел ритмические движения является лишь частью программы музыкального воспитания. Поэтому и возникла потребность создать программу по хореографии, где танцевальное искусство охватывается в широком диапазоне, тщательно отбирая из всего арсенала хореографического искусства то, что доступно детям 4-7 лет.

     Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм. 

      Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию к учебной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей.

     Учебная программа реализуется посредством дополнительной парциальной программы по музыкальному воспитанию «Ладушки» И.М. Каплуновой,  И.А.Новоскольцевой, с применением технологией  по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной,

 

       Цель программы – приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством  хореографического искусства.

Задачи:

Образовательные:

  • Обучить детей танцевальным движениям.
  • Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
  • Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  • Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:

  • Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
  • Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
  • Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
  • Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

  • Развивать творческие способности детей.
  • Развить музыкальный слух и чувство ритма.
  • Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:

  • укрепление здоровья детей.

 Программа рассчитана на три года обучения и рекомендуется для занятий детей с 4 до 7 лет.         

 Рабочая программа танцевального кружка предлагает проведение занятий 1 раз в неделю. Исходя из календарного года (с 1сентября по 31 мая) количество часов, отведенных для занятий танцевального кружка 36 ч. 

Для того чтоюы полностью просмотреть документ, перейдите по ссылке -  ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК»

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения