Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.

МБДОУ "Детский сад "Малышок"  ОРВ п. Урдома"

Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.

 

 

Фотоотчет. Весенняя прогулка. «Игры с песком»

 

Воспитатель 1 квалификационной категории Околотенко Елена Николаевна, средняя группа «Сказка».

 

Прогулка для детей является не только приятным времяпровождением, но и важнейшей, неотъемлемой составной частью общего развития детского организма. Во время прогулки проводится наблюдения за изменениями в природе, расширяются знания о природе, установление причинных связей между природными явлениями, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира.

За время прогулки развивается кругозор ребенка за счет наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада.  За счет двигательной активности детей  развивается общее физическое состояние организма, укрепляется здоровье, повышается общий эмоциональный фон. Создаются наиболее благоприятные условия для проявления товарищеских чувств, взаимопомощи,  взаимовыручки, сочувствия и участия. Прогулка не только повышает эмоциональный настрой, но и приучает детей к трудолюбию.

 

К нам весна шагает

 Быстрыми шагами,

 И сугробы тают

 Под её ногами.

 Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны. Автор: И. Токмакова

 

Ход наблюдения

 Предложить детям посмотреть и сказать,  какие изменения произошли на участке детского сада. Определить сначала визуально, а затем тактильно состояние песка в песочнице и на дорожках (влажный, держит форму – «куличики», не рассыпается по ветру, хорошо виден след – от машин и других игрушек).

 

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

 

 Задачи:

 1. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению.

 2. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом.

3. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом.

 4. Создать доброе эмоциональное настроение.

 

 Выносной материал. Лопатки, грабли, метелки, ведерки, формочки, машины, мелки.

 

 Трудовая деятельность

·        Расчистка дорожек от прошлогодних листьев, сбор веток и камней на участке.

Цель:

·        Формировать умение  работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

·        Закреплять умение договариваться друг с другом.

 

Подвижные игра «Змейка».

Цель: Учить действовать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Задачи:

1.     Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению, развивать умение  двигаться вместе, не мешая, и не толкая друг друга.

 2. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

 3.Закреплять умение действовать по сигналу.

 4. Создать доброе эмоциональное настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения