Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Прогулка в осенний лес"

МБДОУ "Детский сад "Малышок"  ОРВ п. Урдома"

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Прогулка в осенний лес"

 

 

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» общеразвивающего вида

п. Урдома»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

«Прогулка в осенний лес».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Тыргоалэ Татьяна Владимировна


 

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

«Прогулка в осенний лес».

Цель: закрепление основных цветов спектра (красный, желтый, синий, зеленый), количество и величину предметов.

 Задачи:

1.    Активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас;

2.    Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук;

3.    Создавать эмоциональное настроение;

4.    Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: елочки, грибочки (большие, маленькие), 2 корзины (большая, маленькая), воздушные шары, ленты,  зонтик, мягкая игрушка – мишка, корзинка с ягодами.

Ход НОД:

1. Организационный момент. Мотивация.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. А чтобы нам быстрее передвигаться, мы полетим на воздушных шарах.

2. Основная часть

Дидактическая игра « Шарики»

- Ребята, перед вами воздушные шары.

Красный, жёлтый, голубой,

Шарик выбирай себе любой.

(Дети выбирают себе по шарику)

- Ребята, вам удобно держать шарики? (ответы детей).

Чтобы шарик удержать

Нужно ленту привязать.

- Сейчас каждый подберёт к своему шарику ленту такого цвета, как его шарик.

 (Дети подбирают ленточки к шарам).

- Давайте привяжем ленточки к шарикам.

(воспитатель помогает детям привязывать ленточки к шарам)

- Молодцы, ребята, все справились с заданием, теперь в путь.

- Ребята, мы попали на лесную поляну. Посмотрите, как много здесь грибов.

- Сколько здесь грибов?

- Много.

- Грибы разные по размеру. Это большой гриб. А это какой гриб?

- Маленький.

- Правильно, это маленький грибок.

- Ребята, давайте, мы грибы соберем и  подарим тому, кого встретим в лесу. А кто живет в лесу? (ответы детей)

- Зайчик, медведь…

- Вот у меня есть две корзины. Одна большая, другая маленькая. Большие грибы мы будем собирать в большую корзину, а маленькие – в маленькую корзинку.

 Дидактическая игра» Большой, маленький».

Хорошо мы погуляли,

Много здесь грибов набрали,

Постарались малыши-

Все грибочки хороши.

- Молодцы, все грибы собрали. Давайте, присядем на пенечки, отдохнем. Подышим свежим лесным воздухом.

Дети присаживаются на пенечки, разглядывают листочки.

- Ребята, кажется, дождь начинается. Слышите, капельки стучат. А  от дождика, где мы можем спрятаться?

- Под зонтиком.

Игра «Дождик».

- Ребята, я слышу, кто – то за деревом шуршит. Давайте посмотрим.

За деревом сидит мишка.

- Ребята, кто это?  

- Мишка.

- Это мы громко кричали и разбудили мишку – топтыжку. Чтобы мишка не сердился, давайте ему подарим грибы, которые насобирали в лесу.

Мишка благодарит детей.

Мишка: - У меня тоже есть для вас подарочки. Вот вам корзинка с лесными ягодами.

- Спасибо мишка, ты очень добрый. А нам пора обратно в детский сад. Где наши воздушные шарики? Полетели.

3. Заключительная часть. Подведение итога.

- Ребята, куда мы с вами летали на воздушных шариках?  

- В лес.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Да.

- Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Все сегодня были молодцы.

 

                                  

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения