"Встреча со снегирем" НОД во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию

МБДОУ "Детский сад "Малышок"  ОРВ п. Урдома"

"Встреча со снегирем" НОД во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию

 

 

«Встреча со снегирем»

НОД во второй младшей группе

по социально-коммуникативному развитию.

Задачи:

u Закрепить знания о птицах, их строении, питании;

u Обогащать словарь детей словами: зима, снегирь, хлеб, сало, крупу, семечки, морозная;

u Развивать связную речь, внимание, мышление;

u Воспитывать чувство доброты, желание заботиться о птицах.

Материал: картинки птиц, семечки подсолнуха, лист с изображением снегиря по количеству детей, 2 снегиря-игрушки, картинки :хлеб, сало, крупу, семечки.)

 

Предварительная работа: знакомство с кормушкой, кормление птиц.

Ход:

Дети сидят на стульях.

В:- Я для вас приготовила картинки с птицами. Назовите правильно птицу.

(воспитатель показывает картинки с птицами, дети называют их)

Слышим стук.

В:- Я посмотрю, кто там стучит.

В:- Кто это к нам в гости прилетел? (воспитатель подходит к окну, где за колонной лежат 2 снегиря) Как называются птицы?

Дети:- Снегирь, снегири.

В:- Сколько снегирей? Какие  снегири по размеру?

В:- Правильно, маленький. Что есть у снегиря?  (дети перечисляют: клюв, хвост, голова, глаза, лапки, крылья) . Выходите поиграем со снегирями.

В:-

У человека – голова, у снегиря тоже голова,  (наклоны головы в стороны)

У человека – глаза, у  снегиря - глаза,  (открываем, закрываем)

У человека – рот, у снегиря - клюв (открываем, закрываем)

У человека – руки, у снегиря - крылья (взмахи руками)

У человека – ноги, у снегиря - лапки,  (выставяем на пяточку)

В:- Что еще мы не показали?

У снегиря – хвост, а  человека нет хвоста? Но мы можем изобразить хвостик? (виляние попой)

В:- Кто из вас знает, чем мы можем помочь птицам зимой, чтобы они не замёрзли?    (выслушиваю ответы детей)

В:- Наша помощь - это кормить их.

В:- А что любят кушать птицы? (воспитатель показывает картинки, если дети затрудняются: хлеб, сало, крупу, семечки.)

В:- Посмотрите наши снегири грустят. Как вы думаете, почему они грустят? (варианты ответов детей)

В:- Оказывается, они голодные. Давайте, угостим их семечками. Проходите за столы.

(прилетевших снегирей воспитатель кладет в тарелку с семечками)

У каждого ребенка лист бумаги с изображением снегиря, семечки подсолнуха). Дети выполняют работу.

 

В:- Молодцы! Все справились. Теперь снегири не замёрзнут.

В:- А наших гостей я отнесу в спальню, там открою окно, они улетят домой.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения