НОД Противоположности. Звуки. Буквы

МБДОУ "Детский сад "Малышок"  ОРВ п. Урдома"

НОД Противоположности. Звуки. Буквы

 

 

На одном из НОД по грамоте я использовала игры, имеющиеся в группе для ознакомления или закрепления  знаний.  Дети были объединены в группы  по 2-3 человека.

 

Дидактическая игра «Что лишнее?» Дети обсуждали между собой, какой из предметов является лишним и почему, затем я просила их рассказать о своих рассуждениях.

 Дидактические игры «Шиворот -  навыворот» и «Противоположности».

Цель игр: закрепление понятия «противоположности», развитие умения пояснить ответ, воспитание взаимопомощи и умения работать в команде.

 

В отдельные группы были объединены дети с более высоким уровнем знаний, знающие буквы или умеющие читать.

 

Цель игры «Чудесные пазлы»: закрепление умения выделять первый звук (букву) в слове, воспитание умения работать в паре.

 Для этой группы было дано следующее задание: записать на доске буквы, обозначающие гласные звуки( пока говорим лишь о звуках О,И, А, У, Ы, Э), произнести их. Отделить гласные буквы от согласных, находящихся на магнитной доске. Дети с большим желанием и интересом всегда работают у доски, информация лучше запоминается.

Корнилова Н.Э.

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения