Паспорт дорожной безопастности

МБДОУ "Детский сад "Малышок"  ОРВ п. Урдома"

Паспорт дорожной безопастности

 

 

 «СОГЛАСОВАНО»

               ГИБДД УМВД России                 

По Архангельской области

 Ленского района ______________  

«___»__________ 2016 г. 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МДОУ

 «Детский сад «Малышок»

ОРВ п. Урдома»

_________ Капустина Д.А.

  «     »                         2016 г.

 

 

 

 

ПАСПОРТ

дорожной безопасности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г.

 

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Паспорт дорожной безопасности МБДОУ «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома» (далее Паспорт) является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии ДОУ требованиям дорожной безопасности, и устанавливаются требования, подтверждающие готовность МБДОУ «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома» обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите воспитанников связанных с дорожно-транспортным происшествием.

Разработка паспорта дорожной безопасности осуществляется администрацией МБДОУ «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома» с учетом настоящих требований и предложений органов государственной инспекции безопасности дорожного движения. Заведующий МБДОУ «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома» организует процедуру согласования паспорта дорожной безопасности с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения, затем утверждает его.

Паспорт безопасности составляется на текущий период и дополняется или корректируется по мере внесения изменений в документальные сведения, включенные в паспорт, с указанием причин и даты их внесения (например, завершение реконструкции или капитального ремонта, изменение схемы, и другие.). При заполнении паспорта дорожной безопасности образовательного учреждения разрешается вносить дополнительную информацию с учетом особенностей объекта образования.

Актуализация паспорта (переоформление) осуществляется каждые 3 года с момента его утверждения. Уточнение данных осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года. Паспорт регистрируется в установленном делопроизводством порядке, ведется отдельным переходящим делом. Паспорт хранится в сейфе в служебном кабинете заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома».

По окончании срока действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый паспорт, в который из ранее заведённого паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления. Ранее заведенный паспорт хранится 3 года, уничтожается в установленном порядке и проходит процедуру повторного согласования.

 

 

 

Общие сведения:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома».

Тип учреждения: муниципальное бюджетное

Юридический адрес: Архангельская область Ленский район рп. Урдома ул. Карла Либкнехта 49.

Фактический адрес: Архангельская область Ленский район рп. Урдома ул. Карла Либкнехта 49

 Тел.: 88185963565

 Электронная почта: mbdou.malyschok@yandex.ru

Руководитель ДОУ:

 - заведующий МБДОУ – Капустина Дарья Александровна

 - старший воспитатель – Гордеева Анна Сергеевна

Ответственный работник за мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ: - Гололобова Светлана Анатольевна

Количество воспитанников: 136 человек

Наличие уголка по БДД: в фойе детского сада

Режим работы в ДОУ: с 7.30 до 18.00 

Телефоны служб экстренной помощи:

- подразделением пожарной охраны и единая служба спасения -01;                     88185966701; 89115734140

- полиция – 02; 88185966694; 88185966702

- скорая медицинская помощь – 03; 89115858461

- экстренный вызов специальных служб - 112

 

 

Содержание:

1.     План-схемы ДОУ:

1) Район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (воспитанников).

2) Маршрут движения организованных групп детей от МБДОУ «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома» к спортивной площадке Физкультурно-оздоровительного Комплекса.

     3) Фотоматериалы.

 

2.Приложения:

1) Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2) Инструкция для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

3) Просвещение родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения.

4) План мероприятий.

5) Перечень оборудования и наглядных материалов в ДОУ по изучению правил дорожного движения.

6) Приказ заведующего ДОУ о назначении ответственного за организацию работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

7) Инструкция ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

8) Содержание уголка безопасности дорожного движения в фойе и группах детского сада.

 

 

 

 

Схема безопасного маршрута движения

к МБДОУ «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома» Ленского района Архангельской области.

 

 

 

 

Заведующий

                                                                                МБДОУ «Детский сад

                                                                                «Малышок» ОРВ п. Урдома»

                                                                                                         Капустина Д.А.

                                                                               «        »                              2016 г.

 

Маршрут безопасного движения

от и к МБДОУ «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома».

От детского сада на спортивную площадку Физкультурно-оздоровительного комплекса.

 

 

 

 

Схема безопасного маршрута движения

к МБДОУ «Детский сад «Малышок» ОРВ п. Урдома» Ленского района Архангельской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

         Жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Государство берёт на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность. 

        В воспитательном процессе ДОУ выделена образовательная область "Безопасность", которая включает в себя задачу по передаче детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

        Для достижения поставленной задачи главная роль отводится педагогам и родителям. От того, насколько сами они будут подготовленными, очень многое зависит

     Одновременно необходимо знать и возможные формы обучения детей дошкольного возраста, с учётом их психофизиологических особенностей. 

      В детском саду педагоги прилагают много усилий для того, чтобы помочь ребёнку овладеть правилами дорожного движения, подготовить его к школьному периоду жизни, а именно: самостоятельно пользоваться правилами безопасного передвижения, начиная с территории своего микрорайона.

       Одним из самых надёжных способов формирования у дошкольника безопасного поведения на дорогах является наблюдение дорожных ситуаций непосредственно на целевых прогулках, то есть получение доступной объективной информации от взрослого (как педагога, так и родителей).

     Педагогические наблюдения показывают, что на первое место воспитатели, как правило, ставят чтение детям художественной литературы.

     Кроме этого, широко используется:

- рассматривание иллюстраций, картин;

- моделирование дорожных ситуаций;

- обучающие и развивающие игры;

- изготовление с детьми атрибутов и игрушек для занятий по теме дорожной безопасности;

- художественно-творческая деятельность детей и др.

          Для организации в ДОУ таких форм работы с детьми создаётся соответствующая предметно-развивающая среда. Кроме этого, в развивающей среде используются:

- комплекты дорожных знаков;

- схема маршрута безопасного движения в детский сад;

- наглядно-иллюстративный материал;

- обучающие и развивающие игры;

- атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой;

- детская художественная литература;

- картотека стихов, загадок, считалок, поговорок, пословиц;

- альбомы с фотографиями "Моя улица";

- мультфильмы.

     В ДОУ в целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма оформлены информационные "Уголки безопасности". Материалы, представленные на стендах, включают в себя следующее содержание:

1.Выписка из приказа заведующего ДОУ о назначении лица, ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2.План работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

3.Информация для детей и родителей обучающего характера по ПДД, периодически сменяемая, с тематической направленностью.

4.Информация для родителей методического характера.

        Только в сотрудничестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на дорогах. С этой целью используются:

- наглядная информация на стендах для родителей, в папках-передвижках;

- родительские собрания, беседы с участием педагогов;

- семинары-практикумы, на которых родителей знакомят с объёмом предлагаемых для детей знаний и умений (правила дорожного движения, сигналы светофора; пешеходный переход, обязанности пешеходов);

- совместные праздники и развлечения.

       Таким образом, в ходе целенаправленной и систематической работы взрослых у дошкольника своевременно сформируются представления о безопасном поведении при переходе дороги и регулярная забота о своей безопасности.

   Основные направления дошкольной работы по БДДТТ на 2016-2017 г.

Цели и задачи:

1.Сохранение жизни и здоровья детей.

2.Создание необходимых условий для обеспечения непрерывного воспитательного процесса в области безопасности дорожного движения.

3.Воспитание у детей стереотипов безопасного поведения на улице.

4.Обучение основам транспортной культуры.

5.Привлечение внимания общественности к проблемам безопасности на дороге.

Ожидаемый результат.

 - совершенствование профилактической работы по ПДД в детском саду;

 - формирование навыков правильного поведения детей;

 - предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Направление деятельности:

Познавательные игры; конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений; экскурсии к перекрёстку, праздники, досуги; создание развивающей среды в группах по ПДД; организационная работа, обновление уголков безопасности, создание папок-передвижек; организация образовательной деятельности на данную тематику; организация и проведение игр, викторин, бесед; инструктивно-методическая работа; проведение консультаций для педагогов, родителей по ПДД; разработка методических рекомендаций; распространение информационных листков, буклетов; инструктаж с детьми по безопасности дорожного движения.

Инструкция для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

1. В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма воспитателю следует систематически (особенно в начале и в конце учебного года – осенью и весной) проводить специальные занятия по закреплению у детей правил поведения на улицах и дорогах.

2. Регулярно проводить с детьми беседы о том, почему нельзя выходить на улицу без взрослых, играть на тротуаре. Подкреплять беседы примерами, иллюстрациями.

3. В игровой форме рассматривать ситуации правильного и неправильного поведения на улице, рассматривать ситуации-загадки.

4. Знакомить детей с правилами перехода улицы, понятиями: пешеходный переход, подземный переход, светофор, перекресток.

5. Знакомить детей старшего дошкольного возраста с дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов. На занятиях и в игре знакомить детей с предупреждающими знаками: «Дети», «Пешеходный переход»; запрещающими: «Въезд запрещен», «Подача звукового сигнала запрещена», «Движение прямо», «Движение направо»; информационно-указательными: «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход».

6. Знакомить детей с правилами езды на велосипеде. Рассматривать различные ситуации на примерах, используя серию картинок.

7. Знакомить детей с работой ГИБДД. Показывать картинки с изображением патрульной машины, вертолета, постов ДПС, организовывать сюжетно-ролевые игры, отражающие работу данной службы.

8. Знакомить детей с правилами поведения в транспорте (наземные и подземные виды общественного транспорта, личные автомобили, воздушный, железнодорожный и водный транспорт – в зависимости от возраста детей).

9. Организовать в группе зону или уголок по обучению правилам дорожного движения (брошюры, иллюстрации, детские книги, настольно-печатные и дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, макеты, карточки-задания и т. п.)

10. Организовывать экскурсии по ознакомлению с дорожным движением.

11. Привлекать родителей и работников ГИБДД к работе по предупреждению нарушений правил дорожного движения. 

     Просвещение родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения.

Организуя столь важную работу по профилактике детского дорожно-­транспортного травматизма, нельзя не задействовать в ней родителей воспитанников. Для этого нужно продумать их участие в проводимых мероприятиях. Следует посвятить этому отдельное родительское собрание, на котором ознакомить родителей с основными мерами по обеспечению безопасности их детей на улицах.
   Так, на собрании важно напомнить родителям, что яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка. И наоборот, малыша трудно заметить, если на нем блеклая одежда. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт. Детям нужно разъяснять, какой опасности они подвергаются, когда их не видно. Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями. Современная детская одежда (курт­ки, комбинезоны) обычно уже имеет нашивки­-отражатели. Многие игрушки, значки, наклейки на детских рюкзаках имеют свойства отражателей. Чем их больше на одежде и вещах ребенка, тем лучше.
    Как подготовить ребенка к нестандартным ситуациям? Во-­первых, разбирать и оценивать множество реальных ситуаций во время прогулок. Во­-вторых, воспитывать чувство настороженности в опасных ситуациях и учить контролировать свои эмоции и реакции. В­-третьих, учить управлять своим телом, понимать его физические границы и возможности, переносить приобретенный опыт на новые ситуации.
    Полезно приучать ребенка проговаривать свои действия, чтобы они становились частью его мышечной памяти и внутренней речи. Объяснять и повторять детям, как они должны вести себя на улице и в транспорте, нужно столько раз и так часто, чтобы дошкольники не только запомнили и осознали алгоритм поведения, но и действовали в стандартных ситуациях уверенно, компетентно и предусмотрительно.
    Следует разъяснять детям, что машина, даже припаркованная, может в любой момент двинуться с места, неожиданно выехать из-­за угла, из подворотни, ворот. Дети должны знать, что играть на стоянке машин, прятаться за припаркованные машины – опасно для жизни. С ребенком необходимо исследовать двор и ближайшие улицы, показать опасные места, объяснить, чем они опасны, найти вместе с ним наиболее безопасное место для игр во дворе.
    Малышу следует объяснять значение дорожных знаков и сигналов светофора, рассказывать, что происходит вдали и вблизи улицы, по которой он ходит вместе с родителями.
    Нельзя разрешать детям играть самостоятельно на улице где­-либо кроме детских площадок, а кататься на санках можно позволять только с тех горок, которые родители видели сами и уверены, что они безопасны. Безопасным можно считать склон, не выходящий на проезжую часть. Следует четко указывать границы участка, где дети могут спокойно кататься на велосипедах и других транспортных средствах.
    Надо постоянно напоминать, что машина не только "красивая игрушка” (пусть и великоватая для ребенка), средство передвижения, перевозки грузов, но и источник опасности.
    Грамотное поведение в транспорте, вблизи дорог и на улице включает в себя ряд умений, не связанных непосредственно со знаниями об автомобилях и устройстве дорог. Имеется в виду, что дети должны уметь различать основные цвета, формы, изображения, используемые при регулировке движения транспорта и в знаках дорожного движения, усвоить понятия "вправо”, "влево” ("справа”, "слева”, "направо”, "налево”), "посередине”, "между”, "мимо”, "вверх”, "вниз”, "спиной”, "боком”, а также другие слова, обозначающие направление движения и местонахождение предмета. Дети должны понимать и такие слова, как "стой”, "быстро”, "опасно”, "осторожно”, "посмотри”, "внимание”, "по очереди”, "вместе” и т. д. Кроме того, необходимо научить их запоминать расположение предметов, быст­ро распознавать предмет, концентрировать внимание на отдельном предмете и на нескольких неподвижных и движущихся предметах, видеть боковым зрением и т. д.
    Если ребенок заблудился на улице, это становится проблемой и для него самого, и для родителей. Хорошо известно, что каждый ребенок хоть раз в жизни да потеряется, но большинство родителей не готовы к такому повороту событий и воспринимают его как трагедию. Для ребенка это часто та ситуация, в которой он вынужден проя­вить все полученные знания о том, как переходить дорогу, как дойти до дома, вспомнить имя, фамилию, адрес и т. п. Даже если родители много раз повторяли все это своему малышу, они не могут быть уверены в том, что в стрессовой ситуации дошкольник не растеряется и будет действовать адекватно. Поэтому на всякий случай надо снабдить ребенка карточкой, на которой написаны все эти сведения, а также фамилия, имя, отчество, домашний и рабочий телефон родителей, бабушек и дедушек, каких­-нибудь друзей или знакомых. Ребенку обязательно следует внушить, что, если он потеряется и на его плач и крик родители не придут, он должен обратиться к милиционеру, каким-­нибудь пожилым людям или продавцу в магазине.
 

Рекомендации родителям младших дошкольников.

 

Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!
 Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.
 Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.
В этом возрасте ваш малыш должен знать: на дорогу выходить нельзя; дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку. Вырываться нельзя; переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом; пешеходы – люди, которые идут по улице; когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, нас называют пассажи­рами; машины бывают разные – это транспорт. Машинами управляют шоферы водители). Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога, мостовая); когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;
чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора: Красный свет – движенья нет. А зеленый говорит: "Проходите, путь открыт!



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  «УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МДОУ «Детский

сад «Малышок» ОРВ п. Урдома»

_________ Капустина Д.А.

                                                                                       «    »                      2016 год.

   

 

 

План мероприятий по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма

по МБДОУ «Детский сад «Малышок»

общеразвивающего вида п. Урдома» на 2016-2017 год.

 

Мероприятие

Дата

Ответственный

1.

Работа с детьми: Организованная образовательная деятельность с детьми по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (безопасность) с учетом Федеральных государственных стандартов дошкольного образования;

 

В течении года

 

Педагоги ДОУ

 

2.

Акция «Внимание, дети!»

9 сентября

Педагоги ДОУ

3.

Выставка рисунков, макетов и поделок по ПДД;

Ноябрь

Воспитатели групп

4.

Беседы по правилам дорожного движения;

Март

Сотрудники ГИБДД

5.

Знакомство с книгами и журналами по данной теме;

В течение года

Педагоги ДОУ

 

6.

Рассматривание картин, рисунков, плакатов, схем по ПДД;

В течение года

 

Педагоги ДОУ

 

7.

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, развивающие, подвижные, и др.);

В течение года

 

Педагоги ДОУ

8.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ: Консультация по профилактике безопасности дорожного движения;

 

Сентябрь

 

Педагоги ДОУ

9.

Педагогическая мастерская «Презентации по правилам дорожного движения»;

Январь

Педагоги ДОУ

 

10.

Пополнение детских центров атрибутами, пособиями, играми по правилам дорожного движения;

В течение года

 

Педагоги ДОУ

 

11.

Взаимодействие с родителями :                Общее родительское собрания «Изучение схемы безопасного маршрута к детскому саду»

 

Сентябрь

 

Инспектор ГИБДД

 

12.

Сообщения на родительских собраниях на тему «О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

В течении года

Педагоги ДОУ

 

13.

Изготовление памяток для родителей по темам:

- «Правила перевозки детей в автомобиле»

- «Правила поведения на улице и дороге при сезонных изменениях погоды

- «О поведении в общественном транспорте»

В течении года

Ответственный за организацию профилактических работ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

 

 

Перечень оборудования и наглядных материалов в ДОУ по изучению правил дорожного движения.

Для занятий, по обучению детей безопасному поведению на улицах и на дорогах:

  • Наборы игровых транспортных средств;
  • Иллюстрации с изображениями транспортных средств;
  • Атрибуты к сюжетно-ролевым играм;
  • Дорожные знаки;
  • Дидактические игры по ПДД;
  • Иллюстративный, наглядный материал;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Инструкция ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Педагог, ответственный за организацию профилактики ДДТТ, назначается приказом заведующего ДОУ перед началом учебного года. Педагог (инструктор по безопасности дорожного движения) руководствуется в своей работе Законом Российской Федерации «О безопасности дорожного движения», «Правилами дорожного движения Российской Федерации» (новая редакция с внесенными дополнениями и изменениями), другими нормативными правовыми актами. Работа осуществляется в тесном контакте с инспектором по пропаганде или сотрудником Госавтоинспекции, закрепленным за данным общеобразовательным учреждением приказом начальника Госавтоинспекции.

В обязанности педагога, ответственного за организацию профилактики ДДТТ, входит следующее.

1. Организация работы общеобразовательного учреждения по профилактике ДДТТ в соответствии с планами совместной работы Госавтоинспекции и органа управления образованием. План рассматривается на Совете педагогов и утверждается заведующим ДОУ, а совместные планы проведения профилактических мероприятий – еще и руководителями соответствующих организаций.

2. Осуществление контроля за выполнением учебного плана и программы занятий по ПДД в образовательном процессе.

Осуществление постоянного контакта с подразделением пропаганды Госавтоинспекции:

- в организации совместных профилактических мероприятий с воспитанниками и их родителями;

- в оформлении «уголка безопасности»;

- в обеспечении методической литературой и наглядными пособиями;

4. Систематическое информирование педагогического коллектива и родителей о состоянии аварийности: количестве ДТП с участием детей, анализе причин и условий, способствующих возникновению ДТП, сроках проведении профилактических мероприятий, их участниках.

5. Разработка совместно с сотрудником Госавтоинспекции схемы - маршрута безопасного передвижения воспитанников по территории, прилегающей к общеобразовательному учреждению. Контроль постоянного обновления информации по данной схеме.   

Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах детского сада.

 Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах определятся содержанием занятий по изучению правил дорожного движения той или иной возрастной категории детей.

Во второй младшей группе дети ведут работу по распознаванию транспортных средств, знакомятся с правилами поведения в общественном транспорте, закрепляют умение различать красный, жёлтый, зелёный цвета, знакомятся с понятиями «тротуар» и «проезжая часть». Из числа предметов, имеющимся в уголке безопасности дорожного движения имеются:

  - картинки для игры на классификацию видов транспорта «На чём едут пассажиры», «Найти такую же картинку»;

 - простейший макет улицы, где обозначены тротуар и проезжая часть;

  - макет транспортного светофора (плоскостной).

 С ребятами средней группы ведется разговор о пешеходном переходе и его назначении, правостороннем движении на тротуаре и проезжей части. Кроме того, дети 4-5 лет имеют представление о том на какой сигнал светофора разрешается движение пешеходов и водителей, для водителей в это время горит красный – запрещающий сигнал светофора. В уголке безопасности дорожного движения имеется:

  - макет светофора;

  - дидактические игры «Найди свой цвет», «Собери светофор»;

  - макет улицы с пешеходным переходом.

 В старшей группе ребята знакомятся с темами «Перекрёсток», «Дорожные знаки». Следовательно, в уголке безопасности дорожного движения имеются:

  - макет перекрёстка, с помощью которого ребята могут решать сложные логические задачи по безопасности дорожного движения, отрабатывать навыки безопасного перехода проезжей части на перекрёстке.

Набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как: информационно-указательные – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса; предупреждающие знаки – «Дети»; запрещающие знаки – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»; предписывающие знаки – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»; знаки приоритета – «Главная дорога», «Уступи дорогу»; знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания».

  - дидактические игры по правилам дорожного движения.

  - схемы жестов регулировщика.

 

В информационном уголке в фойе детского сада:

  • Наглядный материал (информационные листы; буклеты);
  • Выставка творческих работ с детьми и совместных с детьми работ;
  • Рекламная информационная продукции по ПДД для родителей.

 

 Содержание уголков для родителей (законных представителей) 

                по изучению правил дорожного движения.

 Основная цель создания уголка безопасности дорожного движения – разъяснить родителям (законным представителям), что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит, насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге.

 В уголке для родителей (законных представителей) содержится следующая информация:

  • Информация о состоянии дорожно-транспортного травматизма, 
  • Причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей
  • Рекомендации родителям (законным представителям) по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.
  • Перечень и описание игр, направленных на закрепление у детей уже имеющихся знаний по Правилам дорожного движения
  • Рассказы детей о поведении на дороге при движении в детский сад и обратно с родителями (законными представителями).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения