Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес»
Задачи:
- создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;
- на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;
- развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.
- воспитывать вежливость, организованность.
Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи, мягкие игрушки заяц, медведь, белочка.
Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе
Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.
Воспитатель: Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?
Дети: зверей, животных
Воспитатель: А где живут эти животные?
Дети: в лесу
Воспитатель:Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).
Разминка «Прогулка в лес»
- Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
- Все малыши дружно любят шагать,
- Руки в стороны и на носочках все пошли,
- Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,
- На носочках побежали!
- Вот мы и в лесу.
- Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат?
Дети: зайчик
Воспитатель: правильно, пугливый зайчик.
Дети здороваются с зайчиком.
Воспитатель: Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту. -А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.
Подвижная игра «Серые зайчики»
- Отправляемся дальше.
- Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.- Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем. - Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит? «Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?
-Дети: Белочка.
Воспитатель: - Поздороваемся с белочкой. (Дети здороваются) Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.
- Поиграем с белочкой?
Игра «Самый меткий»
(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).
- Воспитатель: А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.
- Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Наше путешествие продолжается. На пути «Кочки» нужно, прыгая по ним перебраться на сухую ровную полянку.
Упражнение «С кочки на кочку»
На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.
-Воспитатель: А кто это под деревом сидит?
-Дети: Медведь.
Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.
-Воспитатель: Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.
Подвижная музыкальная игра «У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с медведем, ему пора в зимнюю спячку впадать, а нам пора в детский сад возвращаться. Дети прощаются и уходят в группу.