«Лодочки»
Цель: создание у детей радостного настроения с играми с водой.
Задачи:
- развивать дыхательный аппарат;
- активизировать и обогащать словарь детей;
- воспитание желания принимать участие в играх – эксперимента;
- получать эмоциональное удовольствие от игр с водой.
Оборудование: таз с водой, лодочки из бумаги на каждого ребенка, аудио запись воды.
Аудио запись воды.
В.: Дети, вы слышите, кажется, что-то шумит? Что это? (ответы детей)
Воспитатель ставит на пол таз с водой.
В.: Водичка хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть? (ответы детей)
В.: Смотрите, что у меня есть! (воспитатель показывает поднос, на котором стоят лодочки оригами)
В.: Берите по лодочке и опустите её на воду. Очень хорошо. А чтобы лодочка поплыла, нужно на неё подуть. Вот так!! (показ воспитателя)
Дети повторяют за воспитателем.
В.: Водичке очень понравилось с вами играть, но ей пора идти к другим деткам. До свидания! (воспитатель уносит таз с водой)