Личный творческий план по самообразованию. Воспитатель Корнилова Н.Э.
на 2019 – 2020 учебный год.
Тема: Использование дидактических материалов, наглядно-дидактических игр при обучении детей 6-7 лет грамоте.
Цель: Обучение детей грамоте с использованием дидактических игр и наглядных пособий.
ЗАДАЧИ:
Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы и самообразования.
Разработать перспективный план работы.
Разработать мониторинг. Провести диагностику каждого ребёнка в начале года (сентябрь) и конце года (май).
Сделать подборку необходимых наглядно-дидактические игр и материалов, изготовить их в необходимом количестве.
Систематически использовать изготовленные наглядно - дидактические игры и материалы при обучении детей грамоте в НОД и в индивидуальных занятиях.
Провести мастер-класс и открытое занятие для педагогов (октябрь, апрель)
Подготовить презентацию для педагогов и родителей с целью ознакомления с результатами работы.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: подготовительная ГРУППА.
ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: сентябрь 2019 года
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДАТА ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ: май 2020 года.
месяц |
Формы работы | ||
С детьми |
Изготовление игр и материалов, изучение литературы и информации в интернет. |
С педагогами и родителями | |
Август - сентябрь |
|
Изучение информации, подбор наглядно-дидактических игр для изготовления. |
|
Октябрь-декабрь |
Открытое занятие. |
Изготовление наглядно дидактических игр и материалов. |
Мастер-класс |
Октябрь - май |
Использование на занятиях наглядных материалов, игр. |
|
|
апрель
|
|
|
Открытое занятие. |
Итоговое открытое занятие по грамоте. |
|
Презентация по итогам работы. |
Личный творческий план по самообразованию. Воспитатель Корнилова Н.Э.
на 2018 – 2019 учебный год.
Тема: Использование наглядно-дидактических игр и материалов при обучении детей 5-6 лет грамоте.
Цель: Обучать детей грамоте с использованием дидактических игр.
ЗАДАЧИ:
Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы и самообразования.
Сделать подборку наглядно-дидактических игр и материалов (в печатном и электронном виде) для старшего (5 - 6 лет) дошкольного возраста.
Изготовить 5-6 наглядно дидактических игр, и необходимые наглядные материалы на каждого ребёнка.
Подготовить презентацию для педагогов и родителей, с целью ознакомления с результатами работы.
Разработать перспективный план работы.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: старшая ГРУППА.
ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: сентябрь 2018
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДАТА ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ: май 2019
месяц |
Формы работы | ||
С детьми |
Изготовление игр и материалов, изучение литературы и информации в интернет. |
С педагогами и родителями | |
Август - сентябрь |
|
Изучение информации, подбор наглядно-дидактических игр для изготовления. |
|
Октябрь-декабрь |
|
Изготовление наглядно дидактических игр и материалов. |
|
Октябрь - май |
Использование на занятиях наглядных материалов, игр. |
|
|
май |
|
|
Открытое занятие для педагогов «Путешествие в Звуколандию» |
|
|
Презентация по итогам работы |
Личный творческий план по самообразованию
на 2017 – 2018 учебный год.
Тема: Использование наглядно-дидактических игр и материалов при обучении детей 6-7 лет грамоте.
Цель: Обучать детей грамоте с использованием дидактических игр.
ЗАДАЧИ:
Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы и самообразования.
Сделать подборку наглядно-дидактических игр и материалов (в печатном и электронном виде) для старшего (6-7 лет) дошкольного возраста.
Изготовить 5-6 наглядно дидактических игр, и необходимые наглядные материалы на каждого ребёнка
( карточки для составления предложений, кружки красного и синего цветов, изображения букв)
Подготовить презентацию для педагогов и родителей, с целью ознакомления с результатами работы.
Разработать перспективный план работы.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: подготовительная ГРУППА.
ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: сентябрь 2017
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДАТА ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ: май 2018
месяц |
Формы работы | ||
С детьми |
Изготовление игр и материалов, изучение литературы и информации в интернет. |
С педагогами и родителями | |
Август - сентябрь |
|
Изучение информации, подбор наглядно-дидактических игр для изготовления. |
|
Октябрь-декабрь |
|
Изготовление наглядно дидактических игр и материалов. |
|
Октябрь - май |
Использование на занятиях наглядных материалов, игр. |
|
|
май |
Открытое занятие |
|
Презентация по итогам работы. Показ открытого занятия. |